Таргетированная реклама это особый механизм, который выделяет из общей массы пользователей целевую аудиторию и демонстрирует рекламу только ей.
Такой подход позволяет сэкономить средства на просмотрах и увеличить "попадание" в цель, делая меньше показов, но только заинтересованным людям.
Выбрать целевую аудиторию возможно по многим параметрам: география, возраст, пол, интересы, запросы и многое другое. Для каждого отдельного проекта будет свой "набор" характеристик целевой аудитории, именно этим и хороша таргетированная реклама - она индивидуальна.
Настройка таргета - хороший способ заявить о себе, рассказать о своем товаре, предложить конкретные услуги именно тем людям, которые будут нуждаться в ней.
Привлекать внимание аудитории можно по-разному.
Одним из популярных и действенных способов является проведение розыгрышей и акций среди подписчиков социальных сетей. Неважно, масштабный розыгрыш или не очень, вы обязательно увеличите число подписчиков и найдете множество новых клиентов, а также порадуете своих постоянных клиентов приятными подарками.
Инстаграм - одна из самых популярных социальных сетей сегодня. Не задействовать её в продвижении своего проекта - это значит упустить огромную аудиторию и сотни потенциальных клиентов.
Помните, как девочка Алиса, помчавшаяся за белым кроликом, очутилась возле маленькой дверцы, ведущей в изумительный и сказочный мир... но, увы – Алиса была слишком большой, а дверка – слишком маленькой относительно Алисы, и она не сразу смогла попасть в сказку.
Каждый хоть раз слышал о рекламе и продвижении в интернете. А что вам известно о кросспостинге? Посмотрим, нужны ли вашему проекту сервисы для кросспостинга и насколько это вообще интересная и нужная технология.
Даже в сети Интернет видов рекламы не счесть.
Контекстная реклама определяется как вид рекламы, при котором объявление выдается в поисковиках в соответствии с содержанием запроса пользователя, плюс на сайтах, схожих по тематике запроса.