Даже в сети Интернет видов рекламы не счесть.
Контекстная реклама определяется как вид рекламы, при котором объявление выдается в поисковиках в соответствии с содержанием запроса пользователя, плюс на сайтах, схожих по тематике запроса.
Плюсы контекстной рекламы очевидны: объявление показывается только тем людям, которым действительно интересна данная тема. Согласитесь, нет смысла демонстрировать рекламу автосервиса, например, домохозяйкам, клиент всё равно не откликнется.
Контекстная реклама работает на принципе ключевых слов, входящем в алгоритм работы каждого поисковика. Таким образом, стоимость рекламной кампании будет складываться из:
Бюджет каждой рекламной кампании рассчитывается индивидуально по следующим вводным: география рекламной кампании, возраст целевой аудитории, популярность и стоимость товара/услуги, конкурентность товаров/услуг в данном сегменте.
Хотите получить результат от продвижения быстрее? Вам необходимо выбрать комплексное продвижение!
Больше не нужно ломать голову над тем, какую стратегию определить и какие услуги необходимы! Ведь вы получаете всё и сразу!
В комплексное продвижение входит:
Затеваете ремонтные работы?
Хотите открыть для себя хобби в виде туризма или рыбалки?
Требуется оборудование для дачи или загородного дома?
Прокат инструмента и оборудования: от шуруповертов до электрогенераторов, оборудование в аренду по доступным ценам.
Привлекать внимание аудитории можно по-разному.
Одним из популярных и действенных способов является проведение розыгрышей и акций среди подписчиков социальных сетей. Неважно, масштабный розыгрыш или не очень, вы обязательно увеличите число подписчиков и найдете множество новых клиентов, а также порадуете своих постоянных клиентов приятными подарками.
Таргетированная реклама это особый механизм, который выделяет из общей массы пользователей целевую аудиторию и демонстрирует рекламу только ей.
Такой подход позволяет сэкономить средства на просмотрах и увеличить "попадание" в цель, делая меньше показов, но только заинтересованным людям.
Помните, как девочка Алиса, помчавшаяся за белым кроликом, очутилась возле маленькой дверцы, ведущей в изумительный и сказочный мир... но, увы – Алиса была слишком большой, а дверка – слишком маленькой относительно Алисы, и она не сразу смогла попасть в сказку.