Просто о контенте
Никто не будет спорить, что основная задача сайта - рассказать о вашем товаре или услуге, подать потребителю или населению какую-либо информацию.
Для решения этой задачи есть много инструментов и методов.
Наполнение сайта это не так просто, как может казаться на первый взгляд. Это целая наука, изучение которой развивается более последних десяти лет. За эти годы поменялось отношение к качественному контенту и само понятие хорошего и правильного контента тоже изменилось.
Однако не стоит забывать о базовых направлениях:
- уникальность наполнения. Не экономьте на скопированных или плохо написанных статьях и описаниях - это самый важный критерий оценки вашего сайта. Если вы не сможете описать свой товар, доверьте это профессионалам.
- актуальность для конечного потребителя. Например, если вы хотите продвинуть учебные курсы, напишите так, чтобы любой пользователь, даже не заинтересованный в этой теме, захотел пойти учиться.
Не ставьте задачу сделать продающий сайт. Ставьте задачу поделиться своей идеей и своим делом с покупателями, и тогда прибыль не заставит вас ждать!